Первые цифры посвящены Богам!

Опубликовано: 1200 дней назад (11 мая 2016)
Рубрика: МОИ ЗАПИСИ!
+1
Голосов: 1
Вчера: 0
Сегодня: 1
30 дней: 10

Первые цифры посвящены Богам!

Первый - Бог Перун.

Раз - Бог Ра.

Один - Бог Один.

Единица - Бог Единый.


* * *
Андрей Звездочёт.
Комментарии (12)
Георг # 12 мая 2016 в 08:47 0
Так понимаю – начало темы про образное мышление? Если так, поддерживаю.
Много чего хочется сказать, «тема» сложная», не однозначная……. Боюсь, что опять всё свалим в «кучу», а уж потом точно не разобраться……….
Поэтому поддержу на примере моего понимания – АЗ БУК ой…….. ;

- «АЗЪ» (он же – АС) - Инглинг, Богатырь, Славянин или Арий, Полубог (3-5 м ростом);
- «БОГИ» - Высшие существа – стоящие над Асом (его праотцы – 30-40 м ростом);
- «Веди» - ведать (знать, желательно ПРАВду);
- «Глаголъ» - говори, не молчи если знаешь ПРАВду;
- «Добро» - без комметариев;
- и т.д и т.п.

Вариантов перевода «азбуки» предостаточно. За себя скажу, расхожая фраза -
- «АЗъ ЕСМъ Царь». Для меня звучит, как – «Только АС (выдающийся человек?) достоин быть правителем Людей»……………..
Андрей Звездочёт # 12 мая 2016 в 19:29 +1

Георг по твоему когда начинается настоящее новолетие?

Георг # 13 мая 2016 в 08:04 0
Почему возникает День и Ночь (по Круголету)?
Наша галактика, является пограничной между Светом (Правью) и Тьмой (Пеклом). Причем расположена она так, что наша солнечная система, двигаясь по окружности в одном из «рукавов» галактики, то приближается к точке максимально возможной для солнечной системы интенсивности Света Инглии (ближе к РАМХА), то удаляется в противоположную сторону (во Тьму). Полный Круг – 26 тыс. лет, 13 тыс. лет - День (светлая сторона), 13 тыс. лет – Ночь (тёмная сторона). В конце декабря 2012г. (по новому летоисчислению) закончилась очередная Ночь. Назовём этот период Утром, т.е. ещё не просветлели, но и «темнеть» более не будем.

Сейчас мы проживаем сложный, но очень интересный период. По Круголету - эпоха (чертог) Волка, закончилась эпоха Лисы (времена хитрости и обмана, длившееся 1600 лет). Как точно подмечена Древними Предками характеристика эпох!
«Волк» - санитар леса, в первую очередь он удаляет из «леса» больных и слабых отставших (отсталых) животных. Иносказательно – это то, что нас и наших потомков ожидает на протяжении 1600 лет. Я не пророк, опираюсь только на логику и Знания Великих Предков.
Кстати о предсказателях. Дар ясновидения и предвидения - это вопрос Нави (она, опять же, бывает Светлой и Тёмной). Сейчас, всё ещё преобладает Тёмная. Т.е. предсказатели те, как и жрецы Майя, смотрят на происходящее со своих позиций (для кого то – «конец», а для кого то – «начало»), вот и пророчат, всё отодвигающийся, «конец света».
Светлые Боги – гуманны и могучи, и с конца 2012г. мы в их «юрисдикции». Да и до этого они не раз спасали человечество (феномен «Иесуса Христа», неуставные действия подполковника Петрова в 1983г. и т.п.)
Из последних событий:
- ничем не объяснимое отклонение «челябинского метеорита», который «шёл» прямо на Челябинск;
- падение астероида, угрожающего Мидгарду, на Фобос (опять же изменение траектории движения);
- исчезновение блуждающей планеты Нибиру (так и не прилетела в назначенный срок).

А что на самом Мидгарде происходит? Война на Ближнем Востоке. События в Европе. Близость краха мировой финансовой системы. Так и хочется сказать - «ПРОСВЕТЛЕЙТЕ ! А ТО, ИСЧЕЗНЕТЕ»
Андрей Звездочёт # 13 мая 2016 в 11:34 +1

Ну, а тут полный косяк, все перепутано с прецессией!
Галактический год.
А я то спрашивал о новом годе. sad

Андрей Звездочёт # 13 мая 2016 в 13:29 +1

Георг, так получается источник Света Инглии находится в центре галактики?

Георг # 13 мая 2016 в 15:04 0
Получается так. РАМХА - источник всего сущего и духовного. Тут по линии астрономии, пытался разыскать данные о месте нахождения Центра Вселенной. Единого мнения у астрономов на это счёт нет. Но многие утверждают, что Центр находится в направлении Малой Медведицы. Что подтверждает сВедения из Славяно-Арийских Вед.
Георг # 12 мая 2016 в 09:45 0
Так понимаю – начало темы про образное мышление? Если так, поддерживаю.
Много чего хочется сказать, «тема» сложная», не однозначная……. Боюсь, что опять всё свалим в «кучу», а уж потом точно не разобраться……….
Поэтому поддержу на примере моего понимания – АЗ БУК ой…….. ;

- «АЗЪ» (он же – АС) - Инглинг, Богатырь, Славянин или Арий, Полубог (3-5 м ростом);
- «БОГИ» - Высшие существа – стоящие над Асом (его праотцы – 30-40 м ростом, или более);
- «Веди» - ведать (знать, желательно ПРАВду);
- «Глаголъ» - говори, не молчи если знаешь ПРАВду;
- «Добро» - без комметариев;
- и т.д и т.п.

Вариантов перевода «азбуки» предостаточно. За себя скажу, как понимаю расхожую фразу -
- «АЗъ ЕСМъ Царь». Для меня звучит, как – «Только АС (выдающийся человек?) достоин быть правителем Людей»……………..
Георг # 14 мая 2016 в 16:23 0

Здравы будем

Георг # 14 мая 2016 в 16:28 0

Продолжу тему образного мышления.

В начале 90-х услышал одну историю, про мужика–механизатора (жил в глухой деревне, далёк был от всего происходящего, жил как все………)

Случилось так, что подвергся он удару разряда молнии……….выжил, откачали……….

Но далее за ним начали замечать странные «вещи»…..   Начал тот мужик понимать всё, что говорят на иностранных языках и переводить на русский (родной ему язык).

Что же произошло?

Думаю, что многие «нормальные» люди,  прежде чем озвучить голосовыми связками что либо, какие-то доли секунды (им не ведомые) прокручивают это в своём мозгу.

Мозг, при этом «излучает» какие-то импульсы,  которые и начал распознавать мужичок.  Телепатия?  Очень может быть.  Ещё раз подтверждает гипотезу «деэволюции»……..

Георг # 15 мая 2016 в 04:35 0

Хотел сказать, что образы и явления для всех людей воспринимаются одинаково.  А уж потом трансформируются в мысль на определённом языке...........

Георг # 16 мая 2016 в 06:10 0

Неоязычники ругают «первопечатников» и  «луначарцев» за реформы русского языка.  Тут я с ними не согласен -  нормальный язык, хорошо передаются образы и формы.  Русскую литературу ценят во всём мире.  В значениях слов сохранены  исторические корни,  правда  «расшифровка» по Задорнову не всегда верна,  и некоторые «слова» толкуются двояко (трояко и т.д.).  Лично я не вижу в этом большой беды, в конечном счёте всё равно мы друг друга понимаем.

 

Пример:  Монолог прораба на стройке (заменю некоторые буквы……..)

 

……Нафига дофига нафигачили?!

Расфигачивай!   На фиг………..  !

 

Как видим, в зависимости от визуальной картинки происходящего, участникам процесса всем всё понятно. ))

 

Возвращаясь к «словянской азбуке», нельзя не вспомнить и восточные иероглифы (каждый обозначает целый образ или действие, или какую то их часть). Видимо и перед Россиянами, на каком то этапе, возникала эта делема -  как далее развивать печатное слово, по какому пути пойти (по пути «символов», или набором «буквиц» обозначать образы и действа).  Пошли по более рациональному.  Молодцы!

 

Ну, а АЗБУКА – это важный исторический этап, которым мы гордимся (почитаем) и по сей день.

Андрей Звездочёт # 17 мая 2016 в 02:35 +2

Ну не нужно опускаться до уровня "Элочки Людоедочки", это и есть деградация.

Наши древние предни использовали разные виды письма, для разных сословий и ситуаций (Черты и Резы, Буквицы, Руны...)

А современная АЗБУКА кастрированная! В этом и есть большая разница с нашими древними Богами-Предками.

 

HFL

Нашли нарушение или ошибку? Пожаловаться на страницу

Клубы

Рейтинг — 5893 85 участников
Рейтинг — 4002 85 участников
Рейтинг — 3807 82 участника
Рейтинг — 3716 8 участников
Рейтинг — 3040 82 участника

Посещая наш сайт, вы соглашаетесь на использование всех cookie-файлов. Политика конфиденциальности. Если вы не согласны, то покиньте данный сайт.

By visiting our site, you agree to the use of all cookies. Privacy cookies. If you do not agree, then leave this site.