Предисловие

Автор
Опубликовано: 1127 дней назад (19 августа 2016)
+6
Голосов: 6
Вчера: 0
Сегодня: 1
30 дней: 8

ПРЕДИСЛОВИЕ

«Ве́ра — признание чего-либо истинным без предварительной фактической или логической проверки,  единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения,  которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их.   Вера обусловлена особенностями психики человека.   Безоговорочно принятые сведения, тексты, явления, события или собственные представления и умозаключения в дальнейшем могут выступать основой самоидентификации, определять некоторые из поступков, суждений, норм поведения и отношений»  (Вики)

«Рели́гия (лат. religare — воссоединять) — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, умма, сангха, религиозная община)»  (Вики)

Есть ещё славянская трактовка слова «вера».  ВЕдать РА.   «РА» -  высшее начало,  которое может быть доступно человеческому сознанию.  Есть инглистическое понятие -  РАМХА, означающее начало всего сущего и разумного,  точка (центр) возникновения нашей Вселенной.

Религия -  вера ограниченной  группы ,   принявшая определённые формы и ограниченная жёсткими рамками (догмами).

... на ВЕРЕ никто не пожинает свои дивиденды, а вот у религии (религиозных культов) имеются свои служители (не обязательно верующие) которые на ней зарабатываю себе на жизнь ...

... к ВЕРЕ человек приходит самостоятельно, а религию навязывают служители культа ... зачастую в молодом возрасте, людям с несформировавшимся мировоззрением ....

Комментарии (22)
Виктор Белый # 19 августа 2016 в 06:19 +1

Это будет христианский движ ?

Георг # 19 августа 2016 в 08:13 +3

Нет.  Староверческий

Smitti # 19 августа 2016 в 08:16 +1

В чем догмат староверческого учения? и в чем различие? для непосвященных поясните )))

Георг # 19 августа 2016 в 08:38 +3

В том то и дело, что у староверов,  пока, догматов нет.  Но об этом чуть позже.........

Smitti # 19 августа 2016 в 08:43 +1

вот ты интригант. я просто не знаю вообще, кто такие староверы. это что то из истории. Боярыня Морозова была староверкой. Крестились двумя пальцами, раскол никонианской реформы... блииин..это имеешь ввиду? те староверы, которые раскольники?

Виктор Белый # 19 августа 2016 в 09:07 +1

Я думаю он хочет сказать Родоверы - язычники , поклоняющиеся , Перуну , Велесу , Маре - то что было дохристианства - но моё мнение по этому поводу , христиане сожгла всё , всю историю за лет триста своего агрессивного правления - и основная масса староверов , слушает сказочника Трехлебова и принимает всё сказанное им за догму , или Волхва там не помню уже какого , их час послушаешь и диву даёшься - шизофрения - а , да волхв Велемудр есть такой . Я сам увлекаюсь , читал к примеру Песни птицы Гамаюн , Велесову книгу вообще на принтере , две недели отпечатывал , так удобнее читать было - может быть и уверовал бы , но не до бороды , шаровар и вышиванки laugh

Георг # 19 августа 2016 в 09:16 +2

)))))  не обязательно....  Да есть люди проповедующие староверие.......  Но их ошибка в том, что староверие они воспринимают как религию.  Начинают спорить между собой, "тянуть одеяло",  устанавливать свои догмы

Виктор Белый # 19 августа 2016 в 09:20 +1

Одна из моих любимейших книг - Речи Варга ))) Есть у него ещё публикации интереснейшие по этому поводу - он язычник норвег - нацик , 16 лет отсидел из 20 почти весь срок в одиночке , за убийство бывшего друга - там книжище surpriseи именно язычество ....

Георг # 19 августа 2016 в 09:28 +2

Есть и такие.  Но язычники,  не такая уж древняя ветвь.  Те, кто себя именует инглингами, далеко не таковы.  Связь весьма условная, примерно так же можно считать гитлеровских фашистов потомками древних Ариев..... 

Виктор Белый # 19 августа 2016 в 09:45 +1

Но мы тот знаем что они германцы и арии это совсем другая ветка ...И Викернес об этом знает и пишет , Один в Эдах о арийцах не писал )))

Георг # 19 августа 2016 в 09:57 +2

http://aworlds.com/clubs/96_blog/cat-88

Георг # 19 августа 2016 в 09:11 +2

У этих своё общее название имется - старообрядцы.....а вера у них христианская

Виктор Белый # 19 августа 2016 в 09:16 +1

Это ты про тех говоришь о которых блог будет ?

Георг # 19 августа 2016 в 09:21 +3

Думаю, коли  человек в чём то разобрался, почему бы ему не поделиться с другими людьми своими знаниями.  Разве тебе не интересно, какие направления есть в староверии?  Да к то му же есть и исторический аспект, о котором официальная наука предпочитает молчать (в лучшем случае)

Виктор Белый # 19 августа 2016 в 09:47 +3

Нет , я напротив , люблю эти темы - я перед тем как стать язычником - закончил протестансткий библейский колледж )))

Smitti # 19 августа 2016 в 09:51 +2

даже такое есть образовательное учреждеие? и кем выпускают?

Виктор Белый # 19 августа 2016 в 09:59 +3

Основную массу готовят евангелистами - проповедниками , немногие узкопрофильные - учителя , пастыри , диаконы - это для своей поместно епископии , три года - у меня было служение и диакона - начальник стройки реабилитацинного центра , и евангелист - я музыкант и певец типа - приходилось ездить во всяким движухам , и пастырь небольшого собрания , которое я отказывался регистрировать , и запрещал платить какую нидь десятину , пил литрами вино и трактовал людям библию - на меня стучали , и достучались - был отправлен на вольные хлеба , и вот , я здесь .

Smitti # 19 августа 2016 в 10:44 +1

если правильно помню, то у протестантов вроде как и священиков нет.. а епископы - в отличии от ортодоксальных ветвей, не правопреемники от Апостолов, а назначаемые люди, своего рода менеджеры. А паторы по сути администраторы.. т.е. пастором может стать любой, была бы уважуха в собрании. Или я ошибаюсь?

Виктор Белый # 19 августа 2016 в 11:28 +1

Извини - на предыдущий , там вопервых иерархия как-бы , но думаю что кровная наследственность решает решающую роль - бандитизм отдыхает - пирамиды , беспроигрышные если наплевать на всё и вникнуть в игру , и постараться где нидь вынырнуть возле центральных - семьи менеджеров апостолов - отвечаю - апостолов самомзванных стригущих овец .

Виктор Белый # 19 августа 2016 в 10:52 +1

Ты харизматов считаешь протестантами ? Не смеши , это как и свидетели иеговы - одни правые , другие левые - оба ультрас . Нут - есть и методисты , и те же баптисты , лютеране ... Там те же епископства , паствы , и тд - у них нет католическо-православного обряда , и они не признают ни апокрифов ни житий старцев - их догма это пользующийся спросом как АК 47 в африке среди верующих , ими же сделанный Синодальный Перевод ...

Георг # 2 января 2018 в 03:34 0

К сожалению, многие не видят разницы между ВЕРОЙ и религией .... Что касается иудо-христианской церкви - там намеренно стёрта эта грань различий, дабы запутать Наш наРОД ... рхц (рпц) намеренно прикрывает иудо-христианские верования "ширмой" ПравоСлавия (древней Славянской ВЕРОЙ) ... иначе бы, религия сия на Руси (в Росее), НИКОГДА бы НЕ ПРИЖИЛАСЬ .....
 

Георг # 2 января 2018 в 03:41 0

HFL

Нашли нарушение или ошибку? Пожаловаться на страницу

Клубы

Рейтинг — 4040 85 участников
Рейтинг — 3930 82 участника
Рейтинг — 3226 85 участников
Рейтинг — 2966 82 участника
Рейтинг — 2585 8 участников

Посещая наш сайт, вы соглашаетесь на использование всех cookie-файлов. Политика конфиденциальности. Если вы не согласны, то покиньте данный сайт.

By visiting our site, you agree to the use of all cookies. Privacy cookies. If you do not agree, then leave this site.