Газпром лопнет от досады!

Автор
Опубликовано: 45 дней назад (10 марта 2018)
Рубрика: Про Украину
+2
Голосов: 2
Вчера: 1
Сегодня: 2
30 дней: 44

Газ в Европе на пике морозов стоил в 4 раза дороже, чем у "Газпрома" - "Нефтегаз"

20:58, 4 марта 2018

Коммерческий директор "Нафтогаза" Юрий Витренко назвал цену газа в Европе во время пика морозов. 

По его словам, в эти дни на европейском рынке газ торговался по цене от тысячи долларов за кубометр. "Даже в 1325 долларов поднимались (цены - ред.)".

Отметим, что по по словам Витренко, газ напрямую из России обошелся бы нам в четыре раза дешевле. Однако, как известно, "Газпром" не стал поставлять Украине газ с 1 марта. Как заявляют в Москве - из-за отсутствия согласованного протокола о поставках.

Витренко рассказал, что "нам нужно было продержаться одни сутки".

"За сутки "Нафтогаз" заменил газ, который должен поставляться от "Газпрома" на газ из Европы", - написал Витренко в Facebook. 

Отметим, что в последние несколько лет Украина отказывалась покупать газ напрямую у "Газпрома". А покупала его у европейских компаний-посредников по краткосрочным контрактам. Их особенностью является отсутствие стабильной цены и гарантий наличия газа. Именно поэтому в зимний период, на пике потребления газа в Европе, по таким контрактам газ стоит очень дорого и он не всегда вообще есть в наличие на свободном рынке.

Поэтому НАК и хотел купить газ у "Газпрома", но, как писалось выше, так и не смог этого сделать.

Ранее глава "Нафтогаза" Андрей Коболев показал, сколько за сутки "прикрутили" по всей Украине.

Напомним, 1 марта между Киевом и Москвой разгорелась новая газовая война. Ссылаясь на отсутствие договора, "Газпром" остановил поставки для Украины. Позже Россия решила разорвать все газовые контракты с Украиной - РФ не устроили предвзятые, по ее мнению, решения Стокгольмского арбитража.

источник

 

Комментарии (59)
Lada # 10 марта 2018 в 10:47 +2

Весь этот вой по поводу энергонезависимости Украины - ТРЁП с больших букофф.

Вадим Амиров # 10 марта 2018 в 13:26 0

Поэтому НАК и хотел купить газ у "Газпрома", но, как писалось выше, так и не смог этого сделать.- бред 

Нефтегаз не хотел покупать газ у Газпрома -  покупать газ у Газпрома обязал Стокгольмский арбитражный суд -https://rian.com.ua/economy/20171222/1030703504/Ukraine-Naftogas-Gasprom-sud.html

.... "Нафтогаз" согласно решению Стокгольмского арбитража начиная с 2018 года будет обязан покупать у "Газпрома" не менее 4 миллиардов кубометров газа в год, а российский холдинг при наличии соответствующих заявок украинской стороны будет обязан поставить за год не менее 5 миллиардов кубометров газа, ...

- в этом и вся энергозависимость Украины от "Газпрома" всего лишь решение суда и не более того !  До того как Газпром прикрутил задвижку , а сейчас уже другое решение суда либо "Газпром" должен БАБКИ либо арест АКТИВОВ . Газпром довыделывался !!!
 

 

МИХАЛЫЧ # 10 марта 2018 в 15:22 +2

Ну если на камыш или солому перейдут то будут независимы.

Вадим Амиров # 10 марта 2018 в 16:59 0

Газа в Украине полно ...  ! 

Помимо этого -- интересно в РФ зелёный тариф есть или нет ?  В Украине есть ,  народ устанавливает солнечные батареи и даже на этом зарабатывает . 

 

А ветроэлектростанции с каждым годом их все больше и больше, вот например южнее Мелитополя в " Примпосаде" ( Приморский Посад)  - 

https://www.youtube.com/watch?v=wfMsQt30deU&t=18s

Украина идёт к энергетической независимости , а к 2020 полной газовой так что все нормально процесс идёт .

МИХАЛЫЧ # 10 марта 2018 в 17:11 +2

laugh

Вадим Амиров # 10 марта 2018 в 18:12 0

Интересно какие ты будешь рисовать смайлики,  когда Украина будет поставлять ГАЗ в Европу в результате чего  обломятся северный поток , южный и срединный тоже ?!

Для особо упоротых создал тему - https://aworlds.com/blogs/anti-vata/uzhe-cherez-2-goda-ukraine-ne-pridetsja-.html

Lada # 11 марта 2018 в 10:29 +2

Ну, очень прикольно, когда укротролль сприт с собственными СМИ. По ссылуе - Страна уа.  Ладно, бред, так бред. Кто бы спорил? Так это украинский бред, или Страна уа - это рука мордора?

Михалыч, не обращайте внимания! Тролль - он и в Африке тролль; 

Я вот о чём: это ж надо, как жидохохлы развели наших жидов! Миллер, наверное облез от "счастья"! Ведь можно было бы толкнуть газ и по 700 и по 800 - всё одно было бы дешевле, чем в Европе. А он (Миллер) столько лет лохался!

Жидохохлы теперь бьют себя пяткой в грудь - герои, за сутки замену нашли! Молодцы! Втридорога - но, какя разница? Платить - то не им, правда?

Безвыходняк, как известно творит чудеса. 

Вадим Амиров # 11 марта 2018 в 11:19 0

Мадам , Украина 2 года не покупает Газ у РФ и желание у "Нефтегаза" купить газ у " Газпрома" появилось только после решения стокгольмского арбитражного суда .   А в 2020 пропадет желание вообще покупать чужой газ где бы то ни было .  Это правда мадам , троль правдой никогда не апелирует, троль всегда лжет .  

МИХАЛЫЧ # 11 марта 2018 в 15:08 +2

Я чёто не припомню, в каком районе хохляндии газ находится?

Вадим Амиров # 12 марта 2018 в 03:27 0

Михалыч ты расписываешся в чем:  в слабоумии ,  глупости , дурости , тупости ??? Что загуглить слабо или по моим ссылкам посмотреть ? Если ваш чебурнет их заблокировал , а ждать халяву от пиндоса Илона Маска долго , то забей на Ютубе , вот тебе ролик на вскидку -

https://www.youtube.com/watch?v=7hFxsZa8aPk

В Украине бурить можно практически в любой точке при условии если глубина бурения более 2 км , есть места где газ практически на поверхности  выходит и это если не считать сланцевый газ ... ! А есть ещё и нефть и запасы тоже офигенные , ты погугли и потом побейся головой о стену !

И то что ты там чёт не знаешь  про Украину , то это не проблемы Украины и не мои проблемы - это твои проблемы Михалыч и твоей эрефии !

 

МИХАЛЫЧ # 12 марта 2018 в 05:55 +2

Это не троль, уважанмая Лада, это Дэбил. Троль хоть что-то анализирует, следит за ходом собственной мысли, пытается выстроить какуюто логическую цепочку. А этот даже не замарачивается на счёт логики. У него ютуб да гугл в авторитете. Из рук амеров они и Российский газ, как манну небесную, в тридорога хватают. Не удивлюсь, если амеры впарят им собственое дерьмо по цене сырья для биотоплива.

Вадим Амиров # 12 марта 2018 в 06:43 0

Очередной раз Михалыч сисю у Лады пососал .

МИХАЛЫЧ # 12 марта 2018 в 07:07 +2

Не то что ты. Член америкосов за обе щёки.

Lada # 12 марта 2018 в 23:28 +2

Да, Михалыч, Вы правы. Но ведь мы знаем Амирова не первый день, а когда он был другой? Всегда одно и тоже. Вот Вы, когда яблоко откусываете, Вы же не ожидаете вкуса копчёного мяса, например? Вот и от Амирова не нужно ожидать тех свойст и качеств, которыми он не обладает. Ы 2014 появилась эзотерическая теория, что на территории Украины произошёл энергетический разлом. Из разлома хлынула инфернальная энергия, которая стала вмешиваться в мозг людей, живущих там. И не только в мозг, но и в геном. Знаете, чем больше я узнаю наших "небратьев", в том числе Амирова, тем менее бредовой выглядит эта теория. Как мы все знаем, хамство - это последний аргумент для людей с неразвитым  интеллектом. Такие люди живут манасом

Что касается Амирова - он "умер" для меня ещё до  Нового года. К счастью, в инете мы можем выбирать свой круг общения.Так что Амирова в моём круге нет. Чего  и Вам желаю.

Вадим Амиров # 13 марта 2018 в 04:13 0

Вы Лада за собой хамства не наблюдаете впрочем как и за своими друзьями, а если мнение другого не совпадает с вашим то на это вешаете ярлык хамство ... 

МИХАЛЫЧ # 13 марта 2018 в 07:17 +1

Это точно. Злая энергия безчинствует, очень злая.

Вадим Амиров # 13 марта 2018 в 09:11 0

А зачем тут сарказмировать - вот данная тема,  читаем сверху вниз , с какого места Амиров начал хамить и если начал то после чего ???

Вадим Амиров # 11 марта 2018 в 11:29 0

А безвыходняк мадам создан кем , если " Нефтегаз" суд обязал купить 4 миллиарда у " Газпрома"  то нафига этот газ покупать в Европе ?! Зачем лишний газ ?! Договор проплачен на это газ Украина расчитывает и тут бац " Газпром " понтонулся нарушая договор перекрыл газ ,  такие понты просаживают в первую очередь репутацию того кто нарушил .  Ваш "Газпром" пилит " сук" на котором сидит... !

Вадим Амиров # 11 марта 2018 в 11:41 0

 Контрольный в голову -
В 1975 году добыча газа в Украине 
составила 68,7 миллиарда кубометров. 
Для внутреннего потребления достаточно 27,6 что будет добывать Украина с 2020 года ... 
 

МИХАЛЫЧ # 12 марта 2018 в 07:39 +2

Ты бы лучше вилку приобрёл бы, лапшу с ушей снимать. У ПАРАШЕнко уже срок заканчиаается а шеколадные фабрики всё при нём, солдатикам по тыЩе гривин в день обещал по десятке то хоть плотит, евроинтеграция заключается по твоему в безвизе, в светлом будущем цены на ЖКХ и общественный транспорт взлетели как на реактивной тяге. Вы что там, безработицу победили, если да то почему молодёж едет в Польшу ягоды собирать. Более или менее способные люди уже давно свалили с Украины. Остаются только пенсионеры которых нужно содержать, инвалиды всех мастей и физически неполноценые люди. 

 Так и газ будете добывать. 

Вадим Амиров # 12 марта 2018 в 07:50 0

А при чем тут Порошенко , при любом президенте Украина все больше о больше будет превращатся в палку нагибалку для РФ . В этом заинтересован Запад .  

МИХАЛЫЧ # 12 марта 2018 в 08:15 +1

Да да да вот тут я полностью согласен с тобой в том , что Украина при любом президенте всё больше и больше ёрзает под америкосами. ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРИЗНАНИЕ. Я скриншот снял куда нибудь выкину.

Амеры не будут воевать с Россией по той простой причине, что автомотический ядерный ответ америкосам обеспечен в случае даже если не будет ни однойживой души в РФ.  

Ну а сама Украина не была препятствием ни для Наполеона, ни для Турции, ни для гитлера. Тобишь всю жизнь такой рассходник для Европы и америкосов.

Вадим Амиров # 12 марта 2018 в 10:04 0

Запад в целом и Америка в частности, ведёт стратегию нагиба Российской Федерации политически и экономически ниже плинтуса. На этом фоне Украина есть  буфер межу востоком и западом  , (то есть как стена) , и в то же время как рычаг давления на РФ .   Скажи пожалуйста крепкая нужна стена западу или нет  , а рычаг давления как инструмент сильный или слабый??? США " прокачивает " в военном отношении Украину  согласно стандартам НАТО . У меня племянник ему 21 год, он 3 год  в ВСУ  , пол года назад он закончил обучение на Западной Украине у натовских инструкторов ,, у него полтора года АТО за плечами так что об этом я знаю не из СМИ ! Так вот Украина будет Милитаризироватся против РФ при поддержке запада при любом президенте как Украины так и Америки  !

Это ни есть тайна  ( можешь ещё скрин делать ), я тебе могу соответствующей инфы целую гору накидать !

Про ядерную ответку РФ против США - это ржачка мирового масштаба . Дабы тебе было понятней смотри обзор россиянина в самую точку , все взвешенно обозначено , оно того стоит - 

https://www.youtube.com/watch?v=V-G61G9pUKk&t=3s

МИХАЛЫЧ # 12 марта 2018 в 05:38 +1

laugh  А чё ж раньше то не бурили? Мазгов не хватало?  Я потому и спросил где газ на Украине. Где он был теперь нет Украины или воюют. А на двухкиламетровую скважину денег то хватит. Ты вообще представляешь что это такое. Или видосов насмотрелся "ОПТИМзТ".

У вас на забор в доль границы денег не хватило, откуда на двухкилометровые скважины.

Вадим Амиров # 12 марта 2018 в 06:47 0

Я тебе уже отвечал недоумок иди по моим ссылкам, там есть ответы на все вопросы !

В Украине полно месторождений где и пол км будет достаточно , а деньги лучше на вооружение потратить нежели забор !

МИХАЛЫЧ # 12 марта 2018 в 07:22 +2

Как ты там будискую мудрость изрёк однажды. Подуиай на счёт недоумка. Или уже не буддИЗТ а так себе, как обычно. Не забывай то, что однажды сказал.

Вадим Амиров # 12 марта 2018 в 07:39 0

Это какую ??? Не ту ли где  - проповедь Дхармы осуществляется по сознанию слушающего . Если твоё сознание как у животного,  то и проповедь тебе как животному . Я уже говорил тут что я общаюсь зеркально ... !

МИХАЛЫЧ # 12 марта 2018 в 07:47 +2

Ещё один минус в твою коробочку. Даже не помнишь чё говорил. Если до сих пор не хватило ума понять, что здесь нет слушателей, хоть скажи чё куришь а то даже не знаешь где зеркало. "БудиЗТ."

 

Вадим Амиров # 12 марта 2018 в 07:54 0

Никогда не курил,  ни одной затяжки за свою жизнь , все больше спорт , книги . Алкоголь тоже на дух не переношу .  Если ты про "  проекцию" ну так почитай хронику всех наших контактов ,  кто первый инициатор говени, а я так ответка зеркальная , а слушатели будут -это вопрос времени . Так что минусов нет, одни только плюсы !

МИХАЛЫЧ # 12 марта 2018 в 07:14 +2

Тем более, чем раньше думали, хотя ясно чем. 500 метров это не расстояние. Просто его пройти нужно и Фсё.

Не забудь в ютуб заглянуть, инструкцию по бурению посмотреть.

Вадим Амиров # 12 марта 2018 в 07:41 0

По всей видимости твой чебурнет тебе не позволяет по ссылкам ходить !

МИХАЛЫЧ # 12 марта 2018 в 07:55 +2

Как ПАРАШЕнко продаст свои шоколадные заводы, так и посмотрю твои ссылки иначе нет логики.

К стати сколь у него фабрик на територии "акупантов", или это стратегия Украины.

Вадим Амиров # 12 марта 2018 в 07:57 0

Да  че там деньги у вас отнимает ... 

МИХАЛЫЧ # 12 марта 2018 в 08:20 +2

Весёлый однако. Гы гы гы.

Вадим Амиров # 12 марта 2018 в 10:08 0

Ну так , а ты ещё жаловался админам !

МИХАЛЫЧ # 12 марта 2018 в 19:24 +2

Весёлый но глупый.

Америкосы ни когда не будут воевать с Россией своими руками. Испытали грузинов, не вышло. Взялись за Украину с учётом ошибок в Грузии.

МИХАЛЫЧ # 12 марта 2018 в 19:33 +2

Без сомнения амеры подгонят Украине вооружение, пушки, танки, самолёты. Но вот с деньжатами проблема и ядерную кнопочку не доверят. Амерам нужно МЯСО а не военное формирование. По этому учить будут чуть-чуть, не видать Украинской армии последних военных разработак америкосов. Не дай бог посчитают что амеры мало платят так будут требовать больше. Иначе ихнее оружие развернут против них же. Зачем амерам так рисковать, держат на коротком поводке и всё.

Вадим Амиров # 12 марта 2018 в 19:42 0

В Украине своих разработок хватает,  все остальное твои фантазии . Мне больше интересно другое,  видео это ты смотрел или нет  ? - https://www.youtube.com/watch?v=V-G61G9pUKk&t=3s

МИХАЛЫЧ # 12 марта 2018 в 19:53 +2

Ведь действительно будь у Украинской армии хотя бы новейшие военные разработки амеров, вероятность успеха возросла бы в разы. Так ведь не дают. Неужели у амеров нет сил и способов надовить на Россию по жёсче а всё используют Украину как рычаг. Всё по тому же, амерам нужно МЯСО на котором они будут отрабатывать способы силового воздействия на Россию. Ну и что что погибнет несколько солдатиков Украинской армии. Найдут другое мясо, их вновь надо вооружить, обмундировать, накормить. На всё это опять нужны деньги. И вот тут дядя Бил выдаст кредит на покупку нового оружия для защиты от Российской агресии. На эти же  деньги продаст Украине оружие, а потом ещё потребует свой кредит с процентами. Вот так вот дядя Бил зарабатывает за счёт жизни Украинских солдатиков. И чем больше такого МЯСА тем лучше амерам.

МИХАЛЫЧ # 12 марта 2018 в 20:01 +2

Тут действитель Украина была стеной для России и рычагом для амеров. Здесь я согласен на 200%. При любом президенте амеров и собственной страны Украина является рычагом воздействия на Россию и ни когда не была страной для Украинцев.

Вадим Амиров # 12 марта 2018 в 20:31 +1

Сейчас другая обстановка в мире , для конкретных шагов нужно согласие мирового сообщества,  а для этого нужен  прецедент .  В США например все решает конгресс , а не президент опять таки нужен прецедент .  Дабы усложнить причину того самого прецедента ВВП усложнил задачу придумав ту самую гибридную войну - это первая причина почему медлит США с вооружением .  Вторая причина это коррупция в Украине , те самые олигархи , - любые деньги идущие извне, все эти транши идут по карманам . Как можно с этими барыгами иметь серьезные дела ?! - это вторая причина .  

МИХАЛЫЧ # 12 марта 2018 в 21:34 +2

Я же говорю глупый. У амеров всё решает лобби, а не конгрес или президент. Какая корпорация купила конгрес такое и решение будет.

Сейчас интересно другое. Раньше чуть ли не каждое слово коментировал, а сейчас сообщения пропускает. Сказать нечего?

Вадим Амиров # 12 марта 2018 в 21:56 0

Мне в лом я с работы пришел ,  про лобби какая разница кто решает - это вопрос десятый . Сейчас главное то что  стратегически " удав душит кролика " и то что Украина с удавом -есть уже победа . Наши барыги проявляют самостоятельность ровно на столько на сколько позволяет удав дабы ему не мешали и не более того , придет время и  они либо исчезнут либо все сделают как захочет Удав .  А кролику я не завидую , ты сам посмотри все кто с кроликом сидят по уши в дерьме . Возьми любую успешную страну  она или с Америкой или как минимум не с совком !!!  Про мою ссылку не забывай , она очень сильно охладит твоё представление о ядерных возможностях РФ .

Хэм # 12 марта 2018 в 22:31 +2

Привет всем, тут я один не в теме?

Lada # 12 марта 2018 в 23:31 +3

И Вам привет, Хэм. А тема тут простая и старая. Братья, "небратья" и жиды. 

Вадим Амиров # 13 марта 2018 в 04:48 +1

Хэм # 14 марта 2018 в 03:16 0

чушь это всё, эти ваши "хохлосрачи". Добра вам

Вадим Амиров # 13 марта 2018 в 09:14 0

Да вот обсуждаем, есть ли газ в недрах Украины и сможет ли Украина себя этим газом обеспечить !

МИХАЛЫЧ # 13 марта 2018 в 17:27 +2

На Украине  есть нормальные Украинские имена?

Хэм # 13 марта 2018 в 18:27 +1

Конечно, и еще мы не коверкаем иностранные имена, в отличие от россиян. Уолтер Скот например, а не как вы из писателя сделали пистолет- Вальтер Скот.

МИХАЛЫЧ # 13 марта 2018 в 21:20 +1

А этот Хэм не очередное производное Амирова? Чего-то больно знакомая натура лезет наружу. Не может же быть, что на Украине все одинакого мыслят и на одном уровне.

Хэм # 13 марта 2018 в 21:42 +1

сам ты "производное"

Вадим Амиров # 13 марта 2018 в 22:29 0

Хочу тебя предупредить Хэм , ты с Михалычем если будешь тёрки тереть то с Ладой дружить будешь не долго - он у нее типа в фаворе !

Хэм # 13 марта 2018 в 22:42 0

Да мне до лампочки вообще, я тупо зарегался тут чтоб музыку слушать.

Вадим Амиров # 13 марта 2018 в 22:42 0

 А этот Хэм не очередное производное Амирова? ... -

   Я  тебе говорил Михалыч, если есть подозрения давай к админам , дорогу к ним  ты знаешь пускай проверяют , в чем проблема ??? 

Хэм # 14 марта 2018 в 03:14 0

Мужики, играйте в свой цирк без меня, ок? Я пришел на этот сайт чтоб расслабиться в свободное время. А не участвовать в клоунаде глупых людей. После моего высказывания под этим постом моя "карма"(не в теме что за показатель на этом сайте) пошла в минус. Мне не до того чтобы вникать еще и в тот бред. Одна просьба - не портите мне настроение. Всем добра.

МИХАЛЫЧ # 14 марта 2018 в 05:06 +1

Да ты сам себе не порть ни чего. Не лезь куда не зовут и Фсё.

Хэм # 14 марта 2018 в 05:15 0

Если коротко - свобода слова, слыхал про такую? Если долго- я ответил на вопрос об именах в Украине, а в знак признательности , некто стал распутьскать слухи что я некий фейк и "наколдовал" мне минус к карме. 

МИХАЛЫЧ # 14 марта 2018 в 16:07 +1

Свободой, любой свободой нужно уметь пользоваться иначе это превращаятс в зло. Как однополая любовь, к примеру.

Нашли нарушение или ошибку? Пожаловаться на страницу