Крымская "гордость", или, не сервисом единым...

Опубликовано: 1246 дней назад (21 апреля 2016)
+2
Голосов: 2
Вчера: 0
Сегодня: 1
30 дней: 10
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Охо - хонюшки, горемычнЫя доля нашенская... Закрыли злыдни сиволапЫЯ Турцию и Египет! И к другим каким басурманам, обратно же, люд честной не пущают! В Крым, говорят, ехайте, там, говорят, самое ваше место будет. А в Крыму том, барин Стрельбицкий злобствует! Белыми ручками машет, ножками топает. Отдыхающих велит поганою метлой гнати, да солью за ними дорожку сыпати... Разумеется, это стеб. Согласна - стеб жестокий, и возможно, подчеркиваю ВОЗМОЖНО! неоправданный. Если так - с радостью возьму свои слова назад. НО пока, что то не выходит... Не берутся, как это ни печально..
.**************************************************
Крымские курорты не станут для жителей России заменой египетских и турецких курортов после закрытия данных туристических направлений, считает министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий. Такое мнение он высказал в интервью информагентству «Интерфакс».

«У нас есть своя философия, у нас есть свои подходы. Я своим подчиненным говорю, нам не надо ни на кого равняться! Да, мы должны брать новые интересные технологии, анализировать опыт, но Крым за столь большой исторический период состоялся. Сейчас одной из главных целей мы ставим возродить то, чем Крым славился. Люди сюда приезжали не ради дорого оборудования, а ради природно-лечебных ресурсов», — заявил министр.

***************************************************
Почему, спросите меня так задело? ОбИСТНЯю. Если кто не помнит, я работаю в сфере управления коммерческой недвижимостью. В моем ведомстве находится несколько отелей и ресторанов. А так же, с декабря прошлого года сеть туристических комплексов в Римини и Калабрии. Ребята! Я ЕЖЕМЕСЯЧНО получаю подробнейшие, буквально почасовые отчеты о заполняемости и доходности этих отелей! Вот ради всего святого! Кто мне объяснит, почему, за номер категории "полулюкс" в отеле 4* в Римини, человек платит 150 000 российских денеХ на двоих! за 10 дней. И да, за эти деньги он получает полноценно оборудованный номер, полный пансион по желанию, + две /три экскурсии или 1 посещение ночного клуба ( по договоренности). Пляж, на котором нет никого, кроме гостей отеля, и лобызание во все доступные персоналу части тела, в режиме 24/7. Приехав в Крым, отпускник отвалив 65 - 85 000 рублЁв за 7 дней, получает номер,, в лучшем случае с наличествующими на месте окнами. Перманентное хамство персонала, грязны и сырые простыни/пододеяльники/наволочки, и дикие цены на рынках на фрукты/овощи. Если, не приведи господь, попробуете заикнуться, почему все это не включено в меню завтраков - вас просто выпишут оттуда досрочно, и... Внесут в черный список курортников (то есть, в лучшем случае, будете останавливаться в частном секторе).

Идио... Тьфу ты! Господин Стрельбицкий:
Сейчас одной из главных целей мы ставим возродить то, чем Крым славился. Люди сюда приезжали не ради дорого оборудования, а ради природно-лечебных ресурсов

Да, все понимают, что Крым славился природными ресурсами. Но, мир шагнул далеко за пределы скудного умишка вора Стрельбицкого. И, увы для него, никого уже не прельщают грязные пляжи, хамство, и необходимость ехать на отдых со своими продуктами (что, кстати, дико возмущает крымчан! А куда денешься то? Даже автраков зачастую в отелях нет!)Вот и хочу я спросить, мои дорогие... Надо нам замену Турции, Шарм - Эль - Шейха и ОАЭ? Или, обойдемся как ни будь, не отдааяя Крыму кровно наработанные, а тратя их при необходимости на свои нужды и хорошие места отдыха?
в общем, все как обычно... Искренне ваша, Змеючка Вредоносная...

Комментарии (29)
Зоя # 22 апреля 2016 в 06:45 +2
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вместо 1000 слов. Даже в СССР были призывы к качественному сервису (картинка просто из разряда "похожая")
Taisiya Baquet-Noir Ravel # 22 апреля 2016 в 08:32 +2
То то и оно, что "призывы". Ведь не зря, именно в то время появилось выражение "ненавязчивый совковый сервис". Вообще, с сервисом в нашей стране ситуация патовая. Смотри,
если на западе профессии горничной/официанта/управляющего домашним хозяйством считаются именно профессиями, с перспективой роста и серьезным обучением. То "совок" прочно вбил в головы наших сограждан, что работать в сервисе - стыдно! Ну, в крайнем случае, можно официантом перебится, что называется "на безрыбье". Вот и получается, что крымчане, со своей идиотской политикой "мы - нищие, но гордые", позволяют вот таким вот стрельбицким просто разворовывать идеальный природный курорт
Зоя # 22 апреля 2016 в 11:55 +2
Тут не только "палка о 2-х концах", тут целые нунчаки:

Во-первых, да, профессия в сервисе считается постыдной. Корень можно найти даже в фразе "ПТУ = Помоги Тупым Учиться", хотя профессии "разные нужны". И даже профессия полотера, тоже нужная. Ну должен кто-то реально и занавески постирать и пол помыть.

Во-вторых, если сервис не будет хамить, у нас его затравят, потому что те, кто обзавелся хоть чем-то, пренебрежительно смотрят на работников сервиса.

А на упомянутом тобой западе просто нет таких комплексов, там, кем бы ни был человек, он в первую очередь человек, просто один достигший большего, а другой на пути своего роста. Отсюда нет страха перед деньги/власть имущими, нет стремления лебезить или унижать. Всем все понятно.

hearttoyou eatrose
Зоя # 22 апреля 2016 в 12:08 +2
И еще 2 момента пришли на ум, как причины, даже 3:

1) огромный разрыв в доходах между богатыми и бедными
2) я могу ошибаться, но на западе большая часть населения не прошла через крепостное право, т.е. они могли быть бедными, но свободными. Мы же вкусили рабство сполна, это отравляет.
3) Мы выкосили пласт элиты. Да, это были дворяне-угнетатели, но это были люди, знающие что такое честь, достоинство, это было у них в крови.

Сейчас же все перемешались, переженились, вкусили свободы. И с этой свободой лезем на баррикады, одни, крича - я сам себе хозяин, хозяин своей жизни ("Моя жизнь - мои правила"), у других говорит залетная ДНК дворянского рода, требующая высокого положения и не позволяющая с достоинством поднести тарелку клиенту. А кто-то наоборот, считает, что его положение в мире, это потолок и стремиться к чему-то нет смысла.

Хотя даже в СССР была пропаганда человеческого достоинства, основанного просто на том, что ты человек. Ну, ладно... свободный советский человек. А всякое снобство и подхалимаж жестко порицались.

Короче, "Плохо еще мы воспитываем нашу молодежь" (кф "Кавказская пленница") laugh
Зоя # 22 апреля 2016 в 12:13 +2
залетная ДНК дворянского рода, требующая высокого положения и не позволяющая с достоинством поднести тарелку клиенту
но и то, от незнания, потому что как раз русские эмигранты, какой-только работой не перебивались. Да и те, что остались в России после революции скромно и с достоинством работали учителями и т.д.

Так что тут, по-моему, многое от пробелов в воспитании.
Taisiya Baquet-Noir Ravel # 22 апреля 2016 в 12:33 +2
Зоя:
Так что тут, по-моему, многое от пробелов в воспитании.
Зоя:
Во-вторых, если сервис не будет хамить, у нас его затравят, потому что те, кто обзавелся хоть чем-то, пренебрежительно смотрят на работников сервиса.
Трудно с этим спорить. Хотя, в Москве, Питере, Казани люди приходящие в ресторан и селящиеся в гостиницы уже вполне адекватно реагируют на горничных/официантов, и относятся вполне адекватно, а не в коем случае, как к личной прислуге. Так что культура воспитания - это важно. НО с другой стороны, нет культуры управления персоналом. Ведь смотри, тот же скот стрельбицкий (выбесил! поэтому с маленькой буквы!) намерено ставит своим пуком ВСЕХ работающих в пансионатах/санаториях/домах отдыха в рамки "низшего сословия", а заодно и отдыхающих! Ну не может не понимать человек сидящий в министерском кресле, что пляж - должен быть пляжем, а не помойкой. Не может он не понимать простых вещей, что загоревшимся газом - уже никого не удивить. И что, сейчас, насмотревшись на те же Турции/Египты/Черногории, люди СОГЛАСНЫ выкладывать свои кровные, но... За определенный набор услуг и
Стрельбицкий:
ради дорогого оборудования
, которое именно и делает эти самые ресурсы - КУРОРТОМ! А просто поваляться на пляжУ, и позолотить попу, я могу и на собственной даче. С комфортом, в любимом шезлонге.
Зоя # 22 апреля 2016 в 12:46 +2
Он не скот, он реально сам не дорос до понимания, что такое бизнес. Он также погряз в каких-то комплексах.

Возможно, у него и стоит задача сэкономить на дорогом оборудовании, но если уж Крым, это жемчужина, то у нее должна быть достойная оправа.

Ну и потом, из-за того, что людям зарыли выезд в Египет и Турцию, они волей-неволей будут ехать в Крым и кушать, что подадут, но никто не почешется, взять и открыть классный отельчик, классные услуги и прочее, потому что нет конкуренции, никому это не надо.

которое именно и делает эти самые ресурсы - КУРОРТОМ! А просто поваляться на пляжУ, и позолотить попу, я могу и на собственной даче.

там природа другая, солнце другое, воздух другой. Ради этого и едут, по-моему.
Taisiya Baquet-Noir Ravel # 22 апреля 2016 в 12:55 +2
там природа другая, солнце другое, воздух другой. Ради этого и едут, по-моему.
Ну так то да. Едут ради солнца и природы. НО вот почитаешь отзывов, и неохота уже солнца... Ей богу, лучше в родной конюшне посайгачу! Ну вот не буду я бабе Моте за синюю манную кашу на завтрак платить. Я лучше приготовлю какой ни будь фантазийный обед, и соберу вечеринку... НО это чистое ИМХО
Зоя # 22 апреля 2016 в 13:07 +2
Вот после такого комментария, соглашусь, что стрельбитский - скот. Потому что Крымская природа, это общенациональное достояние (хоть и возвращенное) и люди не должны от нее отказываться только потому, что там синяя манная каша. Как говорили в том же СССР, Крым - всесоюзная здравница. Нам народ оздоравливать надо, а не в конюшни загонять.

Возможно, просто должны быть отели разных уровней - тем, кому нужно как в Турции, построить, как в Турции, а кому санаторий - санаторий, а там уже рынок сам на места все расставит.
Taisiya Baquet-Noir Ravel # 22 апреля 2016 в 13:16 +2
Возможно, просто должны быть отели разных уровней - тем, кому нужно как в Турции, построить, как в Турции, а кому санаторий - санаторий, а там уже рынок сам на места все расставит.
Ты знаешь, нашим не поможет пока... К сожалению. Для того, чтобы грамотно чделать недорогой отель,, нужно хотеть это сделать... Крымчане уже на столько убеждены в уникальности и неповторимости своей природы, что любая баба Фрося, сдающая комнатху за месячную зарплату в день, уверена в том, что по меньшей мере ее условия не уступают Ритцу...Я уважаю бабу Фросю за предприимчивость, но для меня душ на 10ъх - это не отдых...
Зоя # 22 апреля 2016 в 12:56 +2
а не в коем случае, как к личной прислуге.
да и с личной прислугой отношения должны быть адекватные, взаимоуважительные
Taisiya Baquet-Noir Ravel # 22 апреля 2016 в 13:06 +2
да и с личной прислугой отношения должны быть адекватные, взаимоуважительные
ВООООТ! +100500
Taisiya Baquet-Noir Ravel # 22 апреля 2016 в 12:39 +2
Зоя:
на упомянутом тобой западе просто нет таких комплексов, там, кем бы ни был человек, он в первую очередь человек, просто один достигший большего, а другой на пути своего роста. Отсюда нет страха перед деньги/власть имущими, нет стремления лебезить или унижать. Всем все понятно.
Ты знаешь, на Западе, как это ни странно, тоже хватает комплексов, и жеания соплей по поводу беднее / богаче, лучше / хуже, круче / плоше. И девочкам - горничным / официанткам там так же бывает прилетает от пьяных клиентов, и неадекватно реагирующих на свои траты мажоров (быдла то везде хватает!) Но , там, любой управляющий порвет такого клиентоса как тузик грелку, защищая своих!
Зоя # 22 апреля 2016 в 12:48 +2
Ну так и я про то, а здесь скажут - сама виновата и еще заставят ручку мажору облобызать под страхом увольнения.
Taisiya Baquet-Noir Ravel # 22 апреля 2016 в 13:04 +2
Вот за это и люблю свою компанию. Наши - ВСЕГДА правы! Другое дело, что в России еще очень плохо развито направление именно управления недвижимостью. ТО есть, компании есть, а управления, как такового - нет. Есть страшное слово - аутсорсинг. А это, та самая, "левая, дешевая РАБсила", которой наплевать((((
Он не скот, он реально сам не дорос до понимания, что такое бизнес. Он также погряз в каких-то комплексах.
Увы, тут не могу согласится. Он - скот и вор. И не в комплексах он погряз, а процессе набивания карманов и счетов.
Я сейчас не буду расписывать все возможности крымских пансионатов. Это долго. Скажу, что практически 8 месяцев в году - это туристический сезон. Остальное время, вполне можно потратить на подготовку к этому сезону. Не так трудно и не так дорого поменять истлевшее белье, починить сантехнику, провести вай фай в свободный доступ (сейчас практически везде в Крыму - 800 рублей два часа). Огородить пляж для СВОЕГО пансионата, очистить его, оборудовать приличную едальню. Вот так, как то...
Зоя # 22 апреля 2016 в 13:10 +2
+++

ну а что еще я могу добавить)
Lada # 23 апреля 2016 в 10:25 +1
Девочки, как мне кажется, это просто политический заказ. Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий просто тупо отрабатывает бабло.
Да, конечно, говорит глупости, но посмотрите на других министров: кто умный?!! Кто из них сказал хоть что-нибудь, что поспособствовало бы РАЗВИТИЮ той же экономики?
Короче, всеобщая тенденция...
Taisiya Baquet-Noir Ravel # 23 апреля 2016 в 10:58 +1
Lada:
Кто из них сказал хоть что-нибудь, что поспособствовало бы РАЗВИТИЮ той же экономики? Короче, всеобщая тенденция...
да оно былин, так и есть... И понятно! НО на столько цинично?????? ИЛи я такая наивная дура? Ну вообще, можно было хоть прикрыть эту заказуху?
Lada # 24 апреля 2016 в 06:16 +1
можно было хоть прикрыть эту заказуху?
А зачем? Народ считается тупым. Недаром же столько времени и денег угрохано на отупление нации в целом и новых поколений в частности. Не зря же стараются СМИ и ТВ над созданием общественного мнения. Не секрет, что думающий человек - это угроза. Мы не должны думать. Мы должны потреблять. В этом наше "высокое" предназначение. laugh
Зоя # 24 апреля 2016 в 07:43 +1
"Данный поциент показывает, что некоторым и думать противопоказано" (хакер Хелл)

Эта цитата не относится, к данной беседе, но в свое время мне очень понравилась, к сожалению, некоторым действительно лишние знания идут во вред, развивается нечто вроде паранойи или шизофрении (скорее 2-е), зацикленность на идее, либо теории заговора (тут и паранойя и шизофрения вместе взятые)

Но не могу не согласиться с тем, что образование в России сейчас опущено до низкого уровня. Людей реально отучают думать, принимать решения, отвечать за них, выражать свои мысли, искать ответы. В так называемом тоталитарном Союзе система образования растила свободного человека, именно на советских учебниках и в первую очередь литературы и истории я сформировала свое мировоззрение. Именно советские фильмы и мультфильмы, которые проходили жесткую цензуру учили тому же. Сейчас они ничему не учат.
Taisiya Baquet-Noir Ravel # 24 апреля 2016 в 07:57 +2
Да, действительно, куда проще и удобнее управлять "нацией вырожденцев", нежели полноценными людьми.
Но, девочки! Я понимаю, что я сейчас откровенно туплю! Но меня всегда раздражает, когда нас пытаются опустить на уровень дЭбилов так откровенно!
Ведь самое страшное, что всяко - разные министерства уже даже не пытаются скрывать того, что считают людей чем то ... "Предметом легкозаменяемым"....
Зоя # 24 апреля 2016 в 08:08 +2
Да, мы должны брать новые интересные технологии, анализировать опыт, но Крым за столь большой исторический период состоялся. Сейчас одной из главных целей мы ставим возродить то, чем Крым славился. Люди сюда приезжали не ради дорого оборудования, а ради природно-лечебных ресурсов»
ну вот если в корень взять, то ничего страшного в этих словах нет:
1) должны брать новые технологии - да
2) Крым состоялся (да, но потом его разбазарили, т.е. его надо возрождать)
3) главных целей мы ставим возродить то, чем Крым славился. - о чем и речь

Другое дело, что нужно сделать и все то, что чем пишет Таисия:

Не так трудно и не так дорого поменять истлевшее белье, починить сантехнику, провести вай фай в свободный доступ (сейчас практически везде в Крыму - 800 рублей два часа). Огородить пляж для СВОЕГО пансионата, очистить его, оборудовать приличную едальню.

А то мы тут до таких высоких материй дошли, а проблема в обычной лени, стремлении наворовать, ну и естественно, возвращаясь к высоким материям, надежде, что народ туп, ленив и привык к нищете, ему и так сойдет. Вот одна надежда на то, что уже не сойдет.
Taisiya Baquet-Noir Ravel # 24 апреля 2016 в 08:20 +2
Вот об этом я и говорю! Что не надо "на авось", потому как не требуется там. "космических" технологий! Все просто, и доступно! Но, почему то, наш сервис очень любит свою лень...А ведь "ТАК" уже действительно не сойдет!
Lada # 25 апреля 2016 в 12:40 +1

Два года, прошедшие с того дня, когда жители Крыма приняли единогласное решение воссоединиться с Россией, кардинально изменили жизнь населения полуострова. То, что в течение 23 лет нахождения в составе Украины показательно оставалось без внимания властей и умышленно уничтожалось, начало восстанавливаться. О колоссальных изменениях в лучшую сторону говорят не только специалисты, но и сами жители Крыма. Дни.Ру решили подвести некоторые итоги двухлетнего периода нахождения полуострова в составе России.
поделиться
Крым переживает второе рождение. За два года совместной с Россией жизни полуостров похорошел во всех смыслах. Это видно невооруженным глазом. Улучшения видны во всех сферах: о них говорят и специалисты, и простые жители полуострова. Нахождение в составе Украины на протяжении почти четверти века пагубно сказалось на всей жизнедеятельности республики: деньги выделялись региону по остаточному принципу, соответственно, ни о каком развитии дорожной инфраструктуры, медицинской и образовательной сфер, а также привлечении инвестиций и туристов речи все это время не шло. Украинские власти в Крыму тратили и паразитировали на советском наследии. То, что теперь все будет по-другому, стало понятно практически сразу после исторического референдума о вхождении в состав России, прошедшего 16 марта 2014 года. Москва дала сразу понять, что Крым является одним из приоритетов для властей.


и по этой ссылке, вроде не агитка. всё видно. и + и -.
так что я думаю, всё наладится. просто не всё сразу. нужно время.

Taisiya Baquet-Noir Ravel # 25 апреля 2016 в 16:10 +1
Ссылочка хорошая. Не агитка - явно. Но увы, скорее уж об отсутсвии хоть какой ни будь перспективы.
Сама посуди, был автор, что называется в "низкий сезон". ТО есть, когда отдыхающих не так много. Согласна +10 для россиян в декабре - роскошь. Но это не отменяет того факта, что в это время там затишье.
Перебои с электричеством приводящие к "коллапсу" в аэропорту - показатель. И показатель яркий. Если вспомнить все подряд рЭволюции, то в первую голову? Правильно! Почта/телеграф/больница/аэропорт/вокзалы. И я сейчас говорю не об апокалептических пейзажах напоминающих Сайлент Хилл. Я говорю о том, что рапорты
дни.ру:
О колоссальных изменениях в лучшую сторону
на самом деле, увы, скорее всего потемкинская деревня. Понятно, что в первую очередь, и быстро нужно налаживать инфраструктуры для местных НО! Уж коли так случилось, что самый быстрый путь к этому деньги туристов и отдыхающих, так и дайте им за их деньги то, что просят! А просят немного - минимальный комфорт, и стабильный all inclusive. Хотя, я как обычно, с точки зрения управляющего. Может быть, что то упускаю.
Lada # 26 апреля 2016 в 11:58 +2
Ох, даже подумать страшно, что бы с нами было... Нет, серьёзно, зарплаты сокращают, продукты дорожают. А если бы в Крыму сделали всё и сразу, мы бы вообще без штанов ходили... Всё же идёт с наших карманов. Помнишь, мы с тобой говорили на эту тему?
Taisiya Baquet-Noir Ravel # 26 апреля 2016 в 12:05 +2
Lada:
А если бы в Крыму сделали всё и сразу, мы бы вообще без штанов ходили... Всё же идёт с наших карманов.
Вот поэтому и говорю, что я - зациклена. Понимаешь, я смотрю с точки зрения управляющего неком коммерческим объектом. И совершенно четко знаю, что в любом коммерческом объекте заложен бюджет. Который позволяет довольно безболезненно для предприятия латать насущные дыры. Вот поэтому, я не понимаю, за лешим эти бюджеты разворовывать, потом пытаться восстановить все за наш счет? Многоходовка то проигрышная заведомо!
Lada # 26 апреля 2016 в 12:48 +2
я не понимаю, за лешим эти бюджеты разворовывать, потом пытаться восстановить все за наш счет?
Потому что у нас не соблюдается главный принцип: ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
Taisiya Baquet-Noir Ravel # 26 апреля 2016 в 12:50 +2
Это правда!

HFL

Нашли нарушение или ошибку? Пожаловаться на страницу

Клубы

Рейтинг — 4129 85 участников
Рейтинг — 3969 82 участника
Рейтинг — 3264 85 участников
Рейтинг — 3029 82 участника
Рейтинг — 2634 8 участников

Посещая наш сайт, вы соглашаетесь на использование всех cookie-файлов. Политика конфиденциальности. Если вы не согласны, то покиньте данный сайт.

By visiting our site, you agree to the use of all cookies. Privacy cookies. If you do not agree, then leave this site.