Для настрояния

Автор
Опубликовано: 631 день назад (27 сентября 2017)
+2
Голосов: 2
Вчера: 0
Сегодня: 1
30 дней: 6

Комментарии (4)
Taisiya Baquet-Noir Ravel # 27 сентября 2017 в 08:37 +3

Год назад похожая история со мной лично. Ржали потом надо мной домочадцы - месяца три. 

Как обычно, подъем в 5:00, мейк, кофе, портфель - ноут- смарт-документы. Выхожу из подьезда - машины нет, водитель опаздывает. Странно , но мы все живые люди. Вызываю такси, приезжаю в контору. Закрыто????? Дильнькаю охраннику, он спросонок открывает, я влетаю в лифт, он на меня пялится как на представителя Зомби апокалипсиса. Залетаю в офис, включаю комп, бук, запускаю скайп...Смотрю на часы - странно?! Партнер опаздывает со связью уже на час???? Фиг с ним, сижу готовлю документы и письма. Чтобы проставить дату открываю календарь...ВОСКРЕСЕНИЕ!!!!!!!Мать его!

Lada # 27 сентября 2017 в 09:25 +3

А со мной тоже историйка вышла… Да… Лет 10 назад жили мы в коммуналке. Кроме нас ещё 3 семьи. Жили дружно, не собачились по пустякам. В одной из комнат жил дедок Стефанович. Он называл себя Капитан - Директором. Именно так. С больших букв. Ну, ладно, никто с ним не спорил: от непомерных возлияний ещё и не такое приглючится. Было у нас одно неукоснительное правило - строго следить, чтобы в местах общего пользования (кухня, туалет, ванная комната) не забывать выключать свет, поскольку платили за это все. Как-то раз, прибегаю с работы  вся взмыленная, на нервах. Вижу - в ванной горит свет, а дверь приоткрыта. Ну, думаю, ёпрст, забыли. Выключаю свет, открываю дверь в ванную, а там …. (барабанная дробь) Капитан - Директор стирает свой плащ. С кухни немного падал свет, поэтому я увидела его глаза. (первый раз увидела в реале, что такое «квадратные глаза».) Уверяю вас - это не фигура речи! Но потом…. (барабанная дробь) Смертельный номер! Я у него спрашиваю - Стефаныч, а чё это Вы тут в темноте? Он промолчал. Я по инерции пронеслась на кухню. И тут до меня дошло… Смеялись так, что посуда звенела. И вот уже годы прошли, а сейчас пишу - до сих пор смешно.  

МИХАЛЫЧ # 27 сентября 2017 в 12:20 +3

У меня похожая история. Был период когда таксовал. Двор наш  был тупиковый, дом восьмиквартирный редко кто находился на улице в рабочие дни да ещё и зимой. Вобщем забрал девушку с адреса. В машине тепло и она заснула на заднем сидении. Я в тишине задумался проезжал рядом сдомом и решил заскочить на обед. Ну и заскочил на часок. Когда вернулся в машину к своему удивлению или шоку обнаружил свою пассажирку. На удачу девушка ни куда не торопилась, просто возвращалась домой по этому со временем у неё проблем не возникло. Но её шок достиг верхнего предела. Проснулась в чужой машине, в незнакомом районе, перед капотом и по бокам кучи снега выше машины, снегопад не даёт разглядеть, что на улице. С просоньи забыла, как оказалась в машине. Первое что ей пришло в голву, её похители. Ну и встретила она меня соответствующим образом. Выручил регистратор с двумя камерами. 

Taisiya Baquet-Noir Ravel # 27 сентября 2017 в 13:09 +3

Короче делаем вывод, анекдот про "Галю затуркану" ак уален для любого взрослого человекаsad

HFL

Нашли нарушение или ошибку? Пожаловаться на страницу

Клубы

Рейтинг — 6017 82 участника
Рейтинг — 5860 85 участников
Рейтинг — 5547 87 участников
Рейтинг — 5022 85 участников
Рейтинг — 3037 4 участника

Посещая наш сайт, вы соглашаетесь на использование всех cookie-файлов. Политика конфиденциальности. Если вы не согласны, то покиньте данный сайт.

By visiting our site, you agree to the use of all cookies. Privacy cookies. If you do not agree, then leave this site.